Основные функции личного аккаунта: возможность синхронизации контактов, видео, фото и других данных со смартфона. Иногда возникают ситуации, когда нужно отвязать Xiaomi от Mi аккаунта и удалить его. Подобная процедура может потребоваться при продаже телефона или утрате пароля. Давайте рассмотрим 2 способа это сделать:
Способ №1: у вас есть доступ к Mi аккаунту
- Чтобы выйти из аккаунта на смартфоне, вам потребуется его номер (ID) и пароль, так что заранее запишите эти данные.
- Переходим в Настройки > Mi аккаунт > Выйти из аккаунта
- Устройство отвязано и если вы не хотите удалять сам аккаунт, то на этом можно закончить. Если же удаление требуется, переходим на сайт [link] https://account.xiaomi.com/pass/del [/link], вводим логин и пароль.
- В новом окне ставим галочку (см. скриншот ниже) и жмем Delete account
Способ №2: у вас нет доступа к Mi аккаунту
В этом случае ситуация усложняется и тут есть несколько вариантов:
- Выполнить сброс устройства. Для этого выключаем смартфон, затем зажимаем кнопку «Включение»+«Повышение громкости» и держим до появления логотипа. Откроется меню Recovery, где нужно нажать «Wipe & Reset». После сброса все данные со смартфона будут стерты. Данная процедура не дает 100% гарантии, что телефон снова не попросит пароль.
- Воспользоваться инструкцией по восстановлению доступа. Воспользуйтесь этой инструкцией, а затем переходите к Способу №1
- Обращение в техподдержку. Если ничего не помогает, то нужно написать обращение на адрес: service.eu@xiaomi.com, service.us@xiaomi.com или mishu@xiaomi.com. Переписка может занять немало времени, скорей всего от вас потребуют документы, подтверждающие, что вы владелец смартфона. Заранее приготовьте чек, фото коробки, запишите IMEI.
- Обращение в сервис. Существуют специализированные сервисы, которые осуществляют разблокировку смартфонов. Поищите в поисковиках на предмет наличия подобных услуг в вашем городе и обратитесь к ним.
Если вы знаете другие рабочие способы — напишите об этом в комментариях. Ваши советы могут помочь другим пользователям.
Читайте также:
Столкнулся с подобного рода проблемой. Не помню по какой причине мне понадобилось удалить ми аккаунт, Толи он слетел из за второго пространства, и начал выводить сообщение ошибка входа, сессия истекла. То ли просто я сам рукожоп. Вообщем результат на телефоне не возможно было зайти в свой аккаунт. А зашел с ПК и попытался удалить свой аккаунт. Удалить получилось. И так стало ещё хуже.
Не знал как поступить. И решил написать в техподдержку. Описал им ситуацию, что мол аккаунт удалил, но не вышел из него . Все через Гугл переводчик. Ребята молодцы быстро отреагировали. Пришлось где-то отправить 3-4 письма. Да, чеки на покупку телефона естественно. В результате после отправки всех данных, они рассмотрели мою проблемку и буквально на следующий день, прислали ответ. Мол мы восстановили ваш аккаунт и инструкцию как сбросить пароль. Я зашёл на сайт с ПК , сбросил пароль. Зашёл снова в телефон и начал вводить пароль, тот что поменял на ПК . И как же я был рад, что пароль теперь уже успешно ввелся, и аккаунт , тот же, который я удалил, с тем же ID полноценно функционирует.